Порядок разрешения споров по вопросам снабжения электроэнергии
Все споры и разногласия, возникающие по вопросам Договора о поставках электрической энергии или в связи с ним, а также другие споры, которые могут возникнуть при взаимодействии с потребителем, решаются путем переговоров справедливым и быстрый способ.
Потребители имеют возможность использования мобильного приложения "Энергетика Онлайн" как один из способов подачи обращения / жалобы / предложения.
Поставщик обязан рассмотреть все жалобы, полученные от потребителей, и в течение одного месяца сообщить о результатах их рассмотрения.
Потребитель имеет право обратиться с заявлением о разрешении спора в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (далее - Регулятор) в соответствии со статьей 21 Закона Украины «О Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг» и / или передать спор на рассмотрение в суд в соответствии с условиями договора и действующим законодательством Украины.
Лицо, ответственное за решение споров:
Директор ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" Пылыпив Юрий Николаевич
Если у Вас есть вопросы. обращение, жалоба, претензия по поставкам электрической энергии или сообщение об угрозе электробезопасности, свяжитесь с нами:
телефон:+38 (0342) 58 62 84 та (050) 373-34-80
э-почта: office@ifgaszbut.com.ua