Обращения граждан
Обращения граждан
Порядок представления, рассмотрения и ответ на предложения, заявления или жалобы (далее обращения) регламентируются законом Украины «Об обращениях граждан».
Требования к обращениям граждан
- в обращении должны быть указаны фамилия, имя, по отчеству, место проживания заявителя, изложена суть интересующего вопроса, замечания, предложения, заявление или жалоба, просьба или требование. Анонимные письма, в соответствии с законом Украины «Про звернення громадян», не рассматриваются.
- Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с обозначением даты.
Заявление, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позже чем через 10 дней со дня его получения.
Формы обращений
Обращение может быть:
- устным (изложенным Вами и записанным руководителем предприятия на личном приеме). Чтобы записаться на прием, нужно позвонить в приемную Вашего отделения ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт". Координаты предприятия указаны в разделе "Контакты"
- письменным (посланным по почте или переданным лично или через уполномоченное лицо в приемную).
Сроки рассмотрения обращений
- Обращение рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления.
- Обращения, не требующие дополнительного изучения, - от 1 до 15 дней со дня их получения.
- Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководителем устанавливается срок, необходимый для его рассмотрения. О чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать 45 дней.
- По обоснованному письменному требованию гражданина срок рассмотрения может быть сокращен от установленного законодательством срока.
- Обращение Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, инвалидов Великой Отечественной войны рассматриваются в первую очередь.
- График приема потребителей руководством ООО "Ивано-Франковскгаз Сбыт" смотрим ниже